Последняя запись

Статья по книге “Свет в августе” Статья по книге “Заводной апельсин”

Между продвижением бренда и продвижением личного бренда есть разница. Формула личного бренда, прежде всего – это ассоциации, то, как вас воспринимают, умноженные на охват, сколько людей вас знают.

Идеальный пример: Диснейленд. Изначально создатели хотели передавать через парк ассоциации с детством (как для взрослых, и для людей), что, в конечном счёте, им удалось.

Личный бренд состоит из трёх компонентов: ядра, упаковки и продвижения.

Ядро, в свою очередь, складывается из следующих параметров:

  • целей: можем продавать услуги, навыки, т.е. себя как специалиста, найти новых клиентов;
  • ценностей: трансляция ценностей, которые важны для вас и бренда: семья, развитие и др. Пример: Эсте Лаудер — желание продавать косметику только состоятельным людям, она изначально работала на эту ЦА;
  • биографии или достижений: факты, играющие вам на руку: книга, популярная статья, успехи в спорте и др.;
  • ЦА: первичная и вторичная. К примеру, идёт работа с женской аудиторией, продажа сумок или других аксессуаров, но вследствие интереса женщин к этим продуктам, то через них продукт касается и мужчин);
  • возражений/болей: разбор ваших недостатков, почему у вас не хотят покупать и др. Спрашивайте у своей аудитории, что их смущает в ваших продуктах);
  • точек контакта, где мы можем соприкасаться с аудиторией. Не стоит распылятся и работать нужно только там, где идут продажи);
  • УТП: специальность – сфера деятельности – решаю эту проблему – через этот инструмент).

Упаковка – провокационный диалог, интерактив, истории и диалоги с подписчиками.

Какой делать контент:

  1. Полезный или интересный (всегда). Если не получается сделать что-то привлекательное и интересное, лучше вообще ничего не размещать.
  2. Оригинальный (всегда). Не дублировать контент конкурентов.
  3. Визуальный (всегда). Пост без фото (чем профессиональнее, тем лучше) – плохо.
  4. Интерактивный (часто). Особенно применимо к Instagram.
  5. Актуальный (иногда). Праздники, какие-то события.
  6. Смешной (редко). Не увлекаться, т.к. не все поймут ваш юмор.

Сторителлинг

Очень важный пункт, позволяющий заинтересовать пользователей. Любую из мотивирующих историй можно разделить на 1-2 схемы:

Стоит также учитывать, что любое размещение контента должно быть регламентировано. Эта диаграмма поможет вам понять, сколько постов должно быть у вас по каждому из сегментов.

Очень важно не перебарщивать с продающими постами, которые могут вызвать отток подписчиков.

Топ-10 самых бесполезных постов:

  1. Открытая продажа через пост.
  2. Репосты чужих постов или постов из Instagram. Такие посты пользуются небольшой популярностью, пользователи понимают, что таким образом вы просто сэкономили время и экономят своё. Если же вы идёте по этому пути, то обязательно выражайте своё мнение и делайте пояснение.
  3. Еда, пляжи и кото-посты. Используйте их в сториз, а не в основной ленте.
  4. Заезженная пластинка. Повторение неудачного поста.
  5. Унылое описание. Описание без выражения собственного мнения;
  6. Эмоции «здесь и сейчас» или пост в стиле Instagram.
  7. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
  8. Политика, религия – будем толерантны. Очень взрывоопасная тема, которая может вызвать совсем не ту реакцию, на которую вы рассчитываете.
  9. Убить интеллектом.
  10. Певец и на дуде игрец. Не стоит выкладывать свои неудачи, если у вас что-то не очень получается (или, по крайней мере, выкладывать это лучше в сториз).

Как работать с негативом:

  1. Мониторинг нового поста в течение первого часа.
  2. Всегда отвечаем на негатив.
  3. Отвечаем в течение 15 минут.
  4. Никогда не оправдываемся и не спорим.

Если разговор принимает совсем неприятный оборот (и в разговоре нет конструктива), то проще забанить такого человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *