Последняя запись

Статья по книге “Преступление и наказание” Статья по фильму “Пираты Карибского моря”

Как создавать личный бренд

Сформировать ЛБ несложно, если следовать определенному алгоритму.

I этап. Определение целевой аудитории

Невозможно для всех оставаться хорошим, «белым и пушистым», кому-то вы будете нравиться, кому-то – нет. Лучше определите, с кем вы хотите работать, какой аудитории рассказывать о своей жизни, кому продавать свои услуги. Определяя целевую аудиторию, предусмотрите такие параметры, как возраст, пол, статус, интересы.

II этап. Создание собственного образа 

Исходя из целевой аудитории и своих интересов, можно определить, как и каким образом вы хотите выглядеть в глазах аудитории – тех же подписчиков в Инстаграм (деятельность на территории России запрещена).

Создание своего образа у многих формируется со временем, однако целесообразнее сконструировать его заранее, хотя бы поверхностно. Чтобы при формировании контента, визуальной части вашего блога или даже поведения, самоподачи, вам было на что ориентироваться.

III этап. Оформление блога, его ведение

На основе ЛБ можно сформировать принципы ведения блога. Чтобы вам было легче сформировать контент-план, задайте себе несколько вопросов.

  1. Готов(а) ли я показывать свою приватную жизнь?
  2. Что полезное я могу транслировать миру?
  3. Что из контента я готов(а) производить каждый день?
  4. В чем мне потребуется помощь?
  5. Насколько откровенен(на) я могу быть в блоге?
  6. Что из того, что я транслирую, будет продавать, а что – подготавливать к продаже?

Как продвигать ЛБ

Продвижение ЛБ возможно как платное, так и бесплатное.

  • Платная реклама у людей с сильным личным брендом.

Это блогеры, известные люди. Можно заказать у них упоминание в социальной сети, рассказ о ваших услугах. Так как их охваты достаточно высоки, то и реклама стоит дорого.

Стоимость – от 30 тысяч рублей.

  • Заказать таргетированную рекламу в соцсетях.

Оплатив рекламу, например в Инстаграм (деятельность на территории России запрещена), можно рассчитывать, что публикации появятся в ленте вашей целевой аудитории.

Настройка такого вида рекламы – достаточно сложный процесс. На этом лучше не экономить и обратиться к специалисту: так эффективность повысится, и деньги будут потрачены с пользой.

Стоимость – от 15 тысяч рублей.

  • Бартер.

Если вы оказываете услуги, пригласите на бесплатной основе кого-то из знакомых и близких, у которых обширная аудитория, или микроблогера с аудиторией до 10 тысяч человек.

Так же работает реклама товаров, которые можно подарить блогеру, если вы уверены в качестве своей продукции. Этот способ работает в самом начале развития, когда вам необходимо набрать клиентов. Главное, чтобы целевая аудитория блогера совпадала с вашей. Ожидаемые траты – покупка материалов и расходников.

Стоимость – от 1 тысячи рублей.

  • Попросить всех друзей рассказать о вас.

Это не требует денег и больших усилий, но может помочь на начальных этапах.

Стоимость – бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *