Последняя запись

Статья по книге “Свет в августе” Статья по книге “Заводной апельсин”

Уровни личного брендинга

Каждый человек может быть брендом, и более того он уже транслирует его на том или ином уровне. Чтобы разобраться в этом моменте, достаточно проанализировать, как вы ведёте социальные сети и проявляетесь в жизни. Можно выделить шесть таких уровней:

1. Красивые фотографии и видео. Например, блоги путешественников могут стать популярными лишь только за счёт красивых фото и видео. Также под этот уровень брендинга могут попадать блоги фотографов, которые просто выкладывают свои работы. И в принципе, любой другой человек, который показывает свою жизнь через красивые картинки, имеет право получить славу и известность именно через визуал и эстетику.

2. Увлечения и дела. Куда вы ходите, чем занимаетесь, что делаете – это ваше движение в жизни. Здесь вы, безусловно, тоже сможете собирать свою большую армию поклонников.

3. Умения. И это будет что-то, что уже как-то отличит вас от остальных. Вас запомнят, если вы покажете, например, как вы приводите себя в идеальную форму, а, возможно, круто рисуете картины или любите писать красивые тексты.

4. Ценности. Это более глубокий уровень проявления себя. Ценностей много, но, а что отражает именно вас? Нужно определить свой набор ценностей, и постараться при каждом взаимодействии со своей аудиторией передавать ей их. С высокой вероятностью получится так, что одни люди уйдут из вашего блога и окружения, а другие, наоборот, с удовольствием обратят на вас ещё больше своего внимание.

5. Концепция «Я – личность». То, как и что вы говорите, как выглядите и что транслирует, ваши реакции на те или иные вещи, взгляд на жизнь в целом – всё это показывает вашу личность. Одной аудитории вы будете близки по духу, а другой будет с вами не по пути. И это абсолютно нормально. Нравиться всем необязательно.

6. Миссия. Если помимо предыдущих пяти уровней проявления вы ещё добавляете этот в свой блог, то можно смело сказать, что вы активно работаете над своим личным брендом. На этом уровне вы можете вести за собой людей через свою идею улучшения этого мира. Миссию важно правильно транслировать через окружение, поведение, ценности и свои способности.

Таким образом, шесть уровней трансляции бренда позволяют строить действительно сильную и узнаваемую личность!

Этапы построения личного бренда

У каждого человека есть конкретный потенциал, который он раскрывает в течение жизни. Кому-то удаётся сделать это на 100%, кому-то наполовину, а кто-то так сильно сомневается, что даже и не начинает раскрываться. С развитием личного бренда трансформация неизбежна.

И вот основные этапы его построения.

1 этап – Позиция и образ.

Сюда входят ответы на такие вопросы: Что полезного я могу дать этому миру? Каким способом? Также важно продумать свой внешний и ментальный образы. Подумайте также о ваших весомых отличиях от конкурентов. Здесь должна быть обозначена какая-то уникальная черта всей вашей деятельности.

2 этап – SWOT-анализ.

На этом этапе важно проанализировать свою личность через её распаковку на предмет сильных и слабых сторон, характера, достижений, умений, знаний и многого другого.

3 этап – Целевая аудитория.

Это те люди, которые платежеспособны и готовы покупать именно у вас. Целевая аудитория не может включать всех людей мира. Это должны быть люди, желательно обозначенные конкретным полом, возрастом, деятельностью и интересами. Люди целевой аудитории имеют определённые проблемы, которые помогает решить ваша экспертность.

4 этап – Уникальное торговое предложение (УТП).

Это основная идея вашего предложения, которая несёт в себе определённые особенности. Они преимущественно отличают вас от конкурентов.

5 этап – tone of voice.

Это про общение со своей аудиторией. К ней можно обращаться как на «ты», так и на «вы». Но эти обращения могут подразделяться на более дружелюбные и более официальные «ты» и «вы». Какое общение ближе вам, то и выбирайте.

6 этап – Оформление блога.

Блог для продвижения ЛБ должен быть оформлен стильно и понятно. Любой посторонний человек, заходящий на ваш аккаунт, должен за небольшой промежуток времени с лёгкостью определить, насколько ему в блоге интересно и хочет ли он здесь оставаться надолго.

Важно знать, что, если вы решили завести более одного блога, то нужно будет вести разные соцсети в одном стиле. Это необходимо делать, чтобы у людей не нарушалось восприятие о вас.

Ещё один момент: развитие личного бренда – это навсегда. Его нельзя построить один раз и забыть. Всё равно периодически будут требоваться какие-то обновления вашего образа.

Общие рекомендации по построению личного бренда

Как уже понятно из выше сказанного, личный бренд – это постоянное развитие и поддержание своей деятельности и создаваемого образа. После основания какого-то одного блога, начинайте думать о выходе за его пределы. В личном бренде всегда есть необходимость масштабирования. Выходите со своими проектами и работой в реальную жизнь, если вы всё ещё не там.

Далее, хочется сказать, что, если вы вдруг по каким-то причинам не можете вести социальные сети, то старайтесь предупреждать подписчиков об этом. Дело в том, что люди очень быстро найдут замену. Особенно это касается на начальном этапе развития своего бренда.

Ещё одна из весомых рекомендаций – это то, что желательно на регулярной основе нести пользу людям через любые свои трансляции. Это могут быть не только знания, экспертность, но и собственный опыт и жизненный пример.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *