Что такое стратегия?
Это документ, который содержит структурированную информацию о позиционировании личного бренда .
Главная задача стратегии — обеспечить максимально эффективное использование имеющихся и привлекаемых ресурсов.
Зачем нужна стратегия?
— Выбрать правильное позиционирование сразу, а не тратить время на эксперименты.
— Определиться, с чего начать работу над своим брендом.
— Понять, почему личный бренд сейчас не приносит желаемых результатов.
— Определить свои сильные стороны и понять, как отстроиться от конкурентов.
— Объективно оценить, чего будет стоить «стать № 1» в выбранной сфере.
Для разработки стратегии проводится глубинное интервью и анализ данных, касающихся личного бренда. После чего команда подбирает оптимальное позиционирование для достижения обозначенных целей.
Анализ данных
— Анализ предоставленной информации: сайты, страницы в социальных сетях, дополнительные страницы в интернете и материалы.
— Анализ страниц поисковой выдачи (релевантных деятельности и месту жительства: Яндекс, Google, Yahoo).
— Анализ предоставленной информации о рынке и конкурентах.
— Изучение информации о публичных персонах, представленных в качестве ориентиров для личного бренда.
Проведение интервью (встреча онлайн или оффлайн)
— Выявление целей и задач в сфере публичного продвижения. Формирование видения будущего.
— Структурирование личной биографии, достижений.
— Разбор вопросов, касающихся текущей деятельности.
Структурирование собранных данных и подготовка стратегии
— Проведение экспресс-исследования восприятия личного бренда другими людьми на момент обращения.
— SWOT-анализ.
— Сформулированные цели и задачи для дальнейшего развития личного бренда. Описание целевых аудиторий и каналов коммуникации с ними.
— Описание позиционирования— проработанная Я-концепция (рекомендуемый архетип, мыслеобразы, транслируемые ценности, миссия), референсы и рекомендации по внедрению разработанного образа в жизнь.
Что произойдет, если начать действовать без стратегии?
Работа над личным брендом требует вложения большого количества ресурсов, временных и финансовых. Стратегия помогает избежать лишних трат, сэкономить ваше время и деньги и быстрее прийти к нужным результатам. Кроме того, она учитывает возможные репутационные риски.