Последняя запись

Статья по книге “Свет в августе” Статья по книге “Заводной апельсин”

Что такое стратегия?

Это документ, который содержит структурированную информацию о позиционировании личного бренда .

Главная задача стратегии — обеспечить максимально эффективное использование имеющихся и привлекаемых ресурсов.

Зачем нужна стратегия?

— Выбрать правильное позиционирование сразу, а не тратить время на эксперименты.

— Определиться, с чего начать работу над своим брендом.

 — Понять, почему личный бренд сейчас не приносит желаемых результатов.

— Определить свои сильные стороны и понять, как отстроиться от конкурентов.

— Объективно оценить, чего будет стоить «стать № 1» в выбранной сфере.

Для разработки стратегии проводится глубинное интервью и анализ данных, касающихся личного бренда. После чего команда подбирает оптимальное позиционирование для достижения обозначенных целей.

Анализ данных

— Анализ предоставленной информации: сайты, страницы в социальных сетях, дополнительные страницы в интернете и материалы.

— Анализ страниц поисковой выдачи (релевантных деятельности и месту жительства: Яндекс, Google, Yahoo).

— Анализ предоставленной информации о рынке и конкурентах.

— Изучение информации о публичных персонах, представленных в качестве ориентиров для личного бренда.

Проведение интервью (встреча онлайн или оффлайн)

— Выявление целей и задач в сфере публичного продвижения. Формирование видения будущего.

— Структурирование личной биографии, достижений.

— Разбор вопросов, касающихся текущей деятельности.

Структурирование собранных данных и подготовка стратегии

— Проведение экспресс-исследования восприятия личного бренда другими людьми на момент обращения.

— SWOT-анализ.

— Сформулированные цели и задачи для дальнейшего развития личного бренда. Описание целевых аудиторий и каналов коммуникации с ними.

— Описание позиционирования— проработанная Я-концепция (рекомендуемый архетип, мыслеобразы, транслируемые ценности, миссия), референсы и рекомендации по внедрению разработанного образа в жизнь.

Что произойдет, если начать действовать без стратегии?

Работа над личным брендом требует вложения большого количества ресурсов, временных и финансовых. Стратегия помогает избежать лишних трат, сэкономить ваше время и деньги и быстрее прийти к нужным результатам. Кроме того, она учитывает возможные репутационные риски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *