Зачем делать контент
Зачем вообще надо делать контент?
Через контент вы несете пользу, показываете свою экспертность и вызываете доверие.
Других задач у контента нет.
Если вы придумали пост, то обязательно проверьте какую задачу он решает.
В идеале один пост должен решать две или даже все три задачи.
Поскольку один пост могут увидеть не все и одного поста недостаточно для решения этих задач, мы делаем регулярный контент.
Задача регулярного постинга — стабильно появляться в ленте новостей или сторис у ЦА и подсаживать подписчиков на ваш контент.
Темы для контента
Какие темы постов помогают развивать личный бренд:
1. Частые вопросы
Вам, как эксперту, их точно постоянно задают клиенты при работе.
Это самая простая тема, с которой можно начать продвижение личного бренда.
2. Незаданные вопросы
Некоторые вопросы клиенты НЕ задают, но вы считаете, что было правильно их задавать.
Так задайте и сами ответьте + объясните почему их обычно не задают.
3. Нестандартные решения
В вашей нише всегда есть мейнстрим — стандарт работы или поведения.
Если вы идете против течения, то расскажите про это и объясните почему вы делаете так и почему это лучше для клиента.
4. Кейсы и примеры
До и После — это классика контента.
Подходит для любых тематик.
Расскажите, как было плохо до вас и покажите, как стало хорошо с вами.
5. Внутренняя кухня
Люди любят подглядывать в замочную скважину.
Контент из процесса показывает, что вы востребованы и погружены в работу.
Вы не боитесь показывать процесс, потому что он у вас хорошо выстроен.
Нужно аккуратно выбирать что показывать, чтобы это было интересно ца и подтверждало ваш бренд, а не ухудшало его.
6. Отзывы и мнения клиентов
Видео отзывы, скрины текстовых отзывов, официальный бланки благодарности.
Важно, чтобы отзывы были с душой и с раскрытием подробностей.
Этот контент набирает небольшой охват, но он очень сильно помогает принять решение о покупке у вас, поэтому нужен для прогретой аудитории.
7. Опросы и вопросы
Исследуйте свою аудиторию и подстраивайтесь под них.
Открытые вопросы помогут вам понять суть, а опросы с вариантами ответов помогут понять количественные пропорции.
Этот тип постов хорошо подходит для раскачки активности у подписчиков.
8. Холивары
Это бесконечные противостояния мнений «что лучше кола или пепси?».
Поднимая эти вопросы, вы получаете поток комментариев.
Лучше не высказывать однозначного мнения, а рассказать плюсы и минусы каждого варианта.
Эта тема хорошо работает, когда у вас достаточное кол-во активных подписчиков, готовы писать комменты.
9. Геймификация и развлечения (мемы)
Тематические мемы хорошо вовлекают подписчиков, а интерактивы обеспечивают глубину взаимодействия.
Это очень тонкий и сложный тип постов.
Рекомендую в мемах опираться на известные и успешные мемы, адаптируя их под свою тему.
А геймификацию нужно максимально упрощать и использовать механики, которые люди знают — викторины, морской бой, однорукий бандит, квесты и другие типы игр, в которые люди любят играть.
10. Личные истории, которые показывают ваши человеческие принципы.
Людям важно знать какой вы человек, чтобы понимать как вы себя можете повести в трудной и непонятной ситуации.
Они хотят понимать на какие принципы вы опираетесь и насколько это созвучно с ними.
Не надо фотографировать свою еду или рассказывать, что вы сейчас стоите в пробке.
Контент должен показывать какие-то события, которые определяют вас как человека.
Каждую тему вы можете подать в разных сочетаниях типа и формата контента.
Типы контента
- Фото и текст
- Видео
- Анимашки
- Карусели
Формат контента
- Навсегда
- Быстрые
- Онлайн
- Совместный
Комбинируя темы, типы и форматы, вы получите много уникального и интересного контента.