Последняя запись

Как использовать личный бренд для привлечения клиентов? Личный бренд как способ привлечения клиентов

Зачем делать контент

Зачем вообще надо делать контент?
Через контент вы несете пользу, показываете свою экспертность и вызываете доверие.
Других задач у контента нет.
Если вы придумали пост, то обязательно проверьте какую задачу он решает.
В идеале один пост должен решать две или даже все три задачи.
Поскольку один пост могут увидеть не все и одного поста недостаточно для решения этих задач, мы делаем регулярный контент.

Задача регулярного постинга — стабильно появляться в ленте новостей или сторис у ЦА и подсаживать подписчиков на ваш контент.

Темы для контента

Какие темы постов помогают развивать личный бренд:
1. Частые вопросы
Вам, как эксперту, их точно постоянно задают клиенты при работе.
Это самая простая тема, с которой можно начать продвижение личного бренда.
2. Незаданные вопросы
Некоторые вопросы клиенты НЕ задают, но вы считаете, что было правильно их задавать.
Так задайте и сами ответьте + объясните почему их обычно не задают.
3. Нестандартные решения
В вашей нише всегда есть мейнстрим — стандарт работы или поведения.
Если вы идете против течения, то расскажите про это и объясните почему вы делаете так и почему это лучше для клиента.
4. Кейсы и примеры
До и После — это классика контента.
Подходит для любых тематик.
Расскажите, как было плохо до вас и покажите, как стало хорошо с вами.
5. Внутренняя кухня
Люди любят подглядывать в замочную скважину.
Контент из процесса показывает, что вы востребованы и погружены в работу.
Вы не боитесь показывать процесс, потому что он у вас хорошо выстроен.

Нужно аккуратно выбирать что показывать, чтобы это было интересно ца и подтверждало ваш бренд, а не ухудшало его.
6. Отзывы и мнения клиентов
Видео отзывы, скрины текстовых отзывов, официальный бланки благодарности.
Важно, чтобы отзывы были с душой и с раскрытием подробностей.
Этот контент набирает небольшой охват, но он очень сильно помогает принять решение о покупке у вас, поэтому нужен для прогретой аудитории.
7. Опросы и вопросы
Исследуйте свою аудиторию и подстраивайтесь под них.
Открытые вопросы помогут вам понять суть, а опросы с вариантами ответов помогут понять количественные пропорции.
Этот тип постов хорошо подходит для раскачки активности у подписчиков.
8. Холивары
Это бесконечные противостояния мнений «что лучше кола или пепси?».
Поднимая эти вопросы, вы получаете поток комментариев.
Лучше не высказывать однозначного мнения, а рассказать плюсы и минусы каждого варианта.
Эта тема хорошо работает, когда у вас достаточное кол-во активных подписчиков, готовы писать комменты.
9. Геймификация и развлечения (мемы)
Тематические мемы хорошо вовлекают подписчиков, а интерактивы обеспечивают глубину взаимодействия.
Это очень тонкий и сложный тип постов.
Рекомендую в мемах опираться на известные и успешные мемы, адаптируя их под свою тему.

А геймификацию нужно максимально упрощать и использовать механики, которые люди знают — викторины, морской бой, однорукий бандит, квесты и другие типы игр, в которые люди любят играть.
10. Личные истории, которые показывают ваши человеческие принципы.
Людям важно знать какой вы человек, чтобы понимать как вы себя можете повести в трудной и непонятной ситуации.
Они хотят понимать на какие принципы вы опираетесь и насколько это созвучно с ними.
Не надо фотографировать свою еду или рассказывать, что вы сейчас стоите в пробке.

Контент должен показывать какие-то события, которые определяют вас как человека.
Каждую тему вы можете подать в разных сочетаниях типа и формата контента.

Типы контента

  1. Фото и текст
  2. Видео
  3. Анимашки
  4. Карусели

Формат контента

  1. Навсегда
  2. Быстрые
  3. Онлайн
  4. Совместный

Комбинируя темы, типы и форматы, вы получите много уникального и интересного контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *