Последняя запись

Как использовать личный бренд для привлечения клиентов? Личный бренд как способ привлечения клиентов

7 советов по продвижению личного бренда:

  1. Размещайте в соцсетях свои личные фото. Подписчики должны узнавать вас в лицо.
  2. Не забывайте про формат сторис. Так аудитория становится к вам ближе. Вы как бы пускаете её посмотреть за своей жизнью в замочную скважину.
  3. Точно не помешает реклама. Личный бренд гораздо легче продвигать, если использовать платные методы.
  4. Общайтесь с аудиторией. Старайтесь отвечать на комментарии: благодарить за позитивную обратную связь и стараться разрулить негатив.
  5. Оставляйте свои контактные данные. Во всех соцсетях и на площадках, где вы публикуете контент, аудитория должна иметь возможность написать вам.
  6. Полностью заполняйте свои аккаунты. Любая площадка и социальная сеть, где вы размещаете свой контент, должна использоваться вами как дополнительная возможность рассказать о себе. Поэтому обязательно по максимуму рассказывайте о себе в описании.
  7. Соблюдайте регулярность, но при этом не спамьте. Три поста в день в любой соцсети — это перебор. Аудитория должна помнить о вас, но при этом не уставать

Итоги

Продвижение персонального бренда — это то, без чего о вашей гениальности никто не узнает. Если вы уверены, что личный бренд вам действительно нужен, готовьтесь, что этому нужно будет уделять много времени и денег.

Продвигаться лучше всего сразу через несколько каналов. Например, у вас может быть такая связка:

Личный сайт-визитка Аккаунты в Facebook (организация, запрещенная на территории РФ) и LinkedIn.

Канал в Телеграме.

Публикации в отраслевых интернет-журналах.

Выступления на профильных конференциях.

Если подходить к продвижению личного бренда системно и не забрасывать его на полпути, всё точно получится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *